Это важно знать

Право на оформление аварии без сотрудников ГИБДД появилось у россиян несколько лет назад. При этом почти каждый автовладелец считает нужным вызвать инспекторов Госавтоинспекции, опасаясь, что в противном случае страховщик откажет в выплате.

Оформлять аварию по европротоколу можно при выполнении пяти условий:
1) ни водители, ни пассажиры, ни пешеходы не пострадали;
2) участников ДТП всего два;
3) виновник признал вину;
4) транспортные средства застрахованы по ОСАГО;
5) сумма ущерба — менее 50 000 рублей.

Заполнять европротокол лучше печатными буквами, не допуская помарок. Нужно сжато описать каждое повреждение, поскольку за те, что не отмечены в документе, страховая не заплатит. Обоим участникам ДТП требуется подписать каждый лист бланка европротокола.

Обратиться к страховщику нужно в срок до 16 суток с момента аварии. Автовладелец должен предъявить к осмотру автомобиль в том же состоянии, в котором он был сразу после аварии.

Если бланк европротокола будет заполнен корректно, страховая наверняка не откажет в

Страховой компании накладно выплачивать каждую компенсацию. Понимая это, автомобилисты все равно порой допускают ошибки, которых страховщику оказывается достаточно, чтобы занизить выплату или даже отказать в ней.
Заранее сделайте и сохраните копии всех документов, связанных с ДТП, от полиса каско и извещения об аварии до акта осмотра автомобиля. Берите их с собой при каждом посещении страховой. Наличие нужных бумаг поможет вам доказать свою правоту и добиться выплаты.

Как автовладельцу получить компенсацию по ОСАГО после аварии:
1) дождаться, пока ГИБДД признает его пострадавшим;
2) обратиться к страховщику;
3) подать пакет документов.
В дальнейшем нередко выясняется, что выплаты мало даже на покупку запчастей, не то что на их замену и покраску кузова. Обращение в суд кажется бессмысленным: это стоит больших денег и требует времени.
Что делать? Звонить Нам! Наши специалисты решат все проблемы: проведут независимую экспертизу, передадут дело в суд и взыщут расходы с вашего страховщика.
Главное для вас — то, что мывыплатим компенсацию сразу, в начале работы по вашему делу. Сэкономьте время и нервы — позвоните нам:
8 (8332) 47-47-97
8 (912) 330-92-33
Вы получите доплату по ОСАГО за любую аварию, случившуюся за последние три года.

При возникновении проблем со страховщиком сразу звоните нам
8 (8332) 47-47-97
8 (912) 330-92-33
Сохраните деньги, время и нервы!
Если вы решите пойти другим путем и обратиться в суд, вам будет нужно:
1) проконсультироваться с адвокатом
2) собрать многочисленные справки
3) организовать проведение независимой оценки
4) передать адвокату документы, чтобы он подал иск.
Дальше суд вынесет решение. Если оно будет в вашу пользу, а страховщик не подаст апелляцию, решение вступит в силу через месяц.
Не хотите терять время из-за недобросовестности страховой компании? Обратитесь к нам и мы поможем в сжатые сроки!

Об оформлении полиса ОСАГО обязан позаботиться каждый автовладелец в РФ. Вопрос приобретения каско автомобилист решает для себя самостоятельно.
ОСАГО — полис, покрывающий риски причинения вреда здоровью и нанесения ущерба имуществу третьей стороны, а каско — угона транспортного средства или ущерба ему. ОСАГО покрывает расходы лишь при условии, что в аварии виновен владелец полиса. По договору каско таких ограничений нет. Выплата по ОСАГО положена пострадавшей стороне, а по каско — владельцу полиса.
Основные отличия между полисами обобщены в таблице.

Страховая компания не имеет права отказывать в оформлении ОСАГО никому, даже автовладельцу, побывавшему в ДТП. Нарушением закона также является завышение стоимости полиса или навязывание лишних услуг. Если вам хотят оформлять ОСАГО, потребуйте от страховщика оформить отказ в письменном виде. Запишите беседу на диктофон или камеру смартфона. Возьмите у свидетелей, если разговор проходит при них, контактные данные. Собрав доказательства, напишите жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру, Центробанк и ФАС.
Помните: вы также вправе получить ОСАГО, направив в страховую компанию заявление о заключении договора по почте.
К письму должны быть приложены копии:
• паспортов и водительских удостоверений людей, управляющих транспортным средством
• диагностической карты автомобиля
• ПТС.
У вашего полиса ОСАГО через месяц-два истечет срок действия? Позаботьтесь о продлении договора заблаговременно!
О страховщике, нарушающем российские законы, вы всегда можете рассказать нашим консультантам, позвонив по номеру
8 (8332) 47-47-97
8 (912) 330-92-33

Если вы попали в аварию, нужно действовать по следующей схеме:
1) вызвать ГИБДД и позвонить в скорую, если кто-то пострадал
2) отправить пострадавшего в больницу на попутном автомобиле, если случай экстренный
3) провести на месте аварии детальную фото- или видеосъемку
4) выяснить номера машин, адреса и номера телефонов участников аварии и ее свидетелей, взять показания очевидцев
5) позвонить до приезда ГИБДД страховщику (номер посмотрите в полисе) и записать Ф. И. О. ответившего оператора
6) проконтролировать, чтобы сотрудники Госавтоинспекции, которые будут осматривать место происшествия, не упустили при составлении протокола значимые обстоятельства
7) зафиксировать в письменном виде при подписании протокола свое несогласие с пунктами или положениями, которые кажутся вам спорными
8) взять у сотрудников ГИБДД копию протокола, а также справку об участии в ДТП (в документе должны быть отмечены нанесенные авто повреждения)
9) подать документы страховщику в течение 15 суток с момента аварии.
У вас нет времени на разбирательство со страховой компанией? Поручите это нашей команде Лиги Экспертов!

I

 

big_phone

Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону
Консультация бесплатная!

8 (8332) 47-47-97
8 (912) 330-92-33
8 (912) 331-93-33